Главная / Доставка

Доставка

Доставка стекла: искусство обойтись без боя

«Бой» стекла, то есть уничтожение части товара во время перевозки и погрузочно-разгрузочных работ – основная проблема транспортировки этого хрупкого строительного материала, бич транспортных компаний, главная причина, по которой некоторые субъекты рынка логистики отказываются перевозить листовое стекло или берутся за эту работу с большой неохотой и применением повышенного тарифа.

В связи с реальным существованием этой проблемы ТД «Стекло» обеспечивает доставку своей продукции заказчикам и берет на себя все риски по сохранности груза. Транспортировка стекла требует соблюдения целого ряда правил и предосторожностей, специальных механизмов и приспособлений.

 Поставки крупным и средним оптом – тройная защита гарантирует сохранность груза

 За многие годы работы со стеклом мы изучили все особенности хранения и перевозки своего капризного, хрупкого, и такого незаменимого в строительстве товара. Будучи установленным, например, в фасаде здания, лист стекла способен переносить большие нагрузки и может прослужить долгие годы. «На своем месте» стекло выдерживает резкие перепады температур и жесткие механические воздействия, но во время перевозки порой оказывается беззащитным. Если листовое стекло не упаковано должным образом и перевозится на не приспособленном для этого транспорте, достаточно малейшей аварийной ситуации, незначительного толчка или удара, чтобы погиб весь груз.

Защитные приспособления, посредством которых производится безопасная перевозка стекла различными видами транспорта, обозначаются термином «пирамида». Это конструкции из металлического профиля, представляющие собой жесткую опору для упаковок с листами стекла или неупакованных стекол и стеклопакетов. Пирамиды могут иметь различные типоразмеры и разные конструктивные решения, в зависимости от своего предназначения.

Крупным оптом мы обеспечиваем доставку стекла еврофурами по автомобильным трассам и товарными вагонами по железнодорожным линиям на любые целесообразные для заказчика расстояния. Для таких целей используется пирамида – контейнер. Это деревянная конструкция с основанием из бруса и уголков. На бруски набиваются доски толщиной не менее сорока миллиметров. Получившийся короб изнутри обшивается войлоком или другим мягким и плотным материалом. По верхнему краю прибиваются дополнительные уголки для защиты груза. Сверху и снизу уголки имеют крючья из металлических полукружий, посредством которых контейнер жестко крепится к бортам фуры или стенкам товарного вагона. Внутри контейнер имеет опоры-ячейки из металлического профиля, в которые вставляются деревянные упаковки с листами стекла, переложенными гофрокартоном или другим амортизирующим материалом. Листовое стекло может иметь различную толщину и формат, поэтому для каждого вида продукции производятся пирамиды с соответствующими ячейками.

Таким образом, хрупкое содержимое получает тройную защиту от любых неожиданностей. Терминология доставки — доставка стекла, листовое стекло, транспортировка стекла, перевозка стекла, машины с краном манипулятором, погрузка и разгрузка стекла.


Оставить комментарий

What is 15 + 5 ?
Please leave these two fields as-is:
IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math (so we know that you are a human) :-)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.